Заказывала диван угловой Атланта, мало того что на сайте одна цена,после заказа перезванивают и говорят товар дороже на 1000 руб,типо не успели поменять цену! Очень пожалела что тогда не отказалась от этого ужасного магазина, привезли диван бракованный весь в царапинах по коже и стол весь в сколах,а в одном месте вообще пытались замазать скол! По итогу на мои возмущения по этому поводу мне сказали что проверять надо было сразу, тоесть если доставка до подъезда надо прям на улице открывать упаковку от дивана и проверять как мне было сказано, это вообще какой то бред, я проверила диван как только занесли в квартиру и сразу позвонила на сайт и сказала,а ещё они тянут время и не отвечают, общаются только по почте в 21 веке!!! Товар обратно не берут говорят типо я сама его испортила,и при этом предлагают ремонт за мой счёт 4000 т ,я должна ещё доплатить за то что они продают бракованную мебель,не добросовестный и ужасный магазин! МОШЕННИКИ работают и ХАМЛО!!! Берегите свои деньги и нервы.
Ответ магазина
Здравствуйте! Очень жаль, что случилась такая ситуация:
1. Что касаемо цен, к сожалению да, такое сейчас бывает, так как рынок не стабильный, цены поставщики поднимают раз в неделю, мы попросту не успеваем их менять, так как всё меняется "в ручную". Но и при этом, мы уверенны, что наша цена была одна из самых низких на рынке, что поспособствовало к покупке именно у нас.
2. По поводу брака по порядку: Мы и так всеми силами пытаемся Вам помочь в сложившейся ситуации. При доставке дивана, вы отказались от подъема. Знаем, что ребята, перед тем как подписать документы, всегда просят проверить товар. Вы подписали накладную, о том, что товар в целостности и сохранности , и что претензий к внешнему виду вы не имеете.
Что получается по факту: После того, как вы его занесли своими силами, а так же после сборки, вдруг оказывается, что диван в сколах, и царапинах на коже, хотя на фото (которое вы присылали) Явно видно, что это стёсано и порвано. Что касаемо подлокотника, так же по фото видим, что это какоето механическое воздействие или удар или как будто свезено.
3. Вы написали что вы сразу нам позвонили как только заметили недостатки. В свою очередь, мы можем сказать, что диван Вам доставили утром, а звонок поступил по поводу данной рекламации только в 16:54.
4. Проверили информацию, ни один из наших сотрудников не сказал Вам ни одного грубого слова, хамства со стороны наших сотрудников так же не выявлено. Вы сказали, что вам еще хамили в переписке по эл. почте, но скриншот с хамством вы нам так и не прислали.
5. Рекламационный отдел фабрики , предложил Вам исправить недочёты за 4000р, Мы же в свою очередь, предложили вам дополнительную скидку от нашего магазина и Стоимость ремонта для вас составляла 2900р, но Вы отказались....
В свою очередь, мы следим за данной ситуацией и постараемся максимально помочь Вам в сложившейся ситуации.
P.S. Очень обидно видеть оценку 1 в Вашем отзыве, диван мы Вам доставили во время без задержек в заранее оговоренную дату. Диван хороший, удобный. Рекламация с Вами всё время на связи, мы стараемся максимально оперативно резрешить возникшие проблемы. На наш взгляд оценка 1 - не заслуженно.